Главная
Ссылки
Каталог сайтов
Форум

Блог - ВЫБОРГ и САЙМЕНСКЙ КАНАЛ.

ФОТОСЪЕМКА ЖИВОТНЫХ, ДЕТЕЙ, РЕПОРТАЖ. WEB - ДИЗАЙН

Сентябрь 2020

ВЫБОРГ и САЙМЕНСКЙ КАНАЛ.

Дело было вечером)) ВК сказал «дзынь», и пришло внезапное предложение отправится в Выборг и на Сайменский канал. Просмотрев, «программу маршрута», я решила - почему бы и не да)). Выборгское направление я не очень люблю. Но, во-первых, несколько точек мне были интересны, а во-вторых, мозг любознательный всегда найдет на месте, что-то интересное для себя)) В процессе, я вздохнула - «жаль, что не на «башню Тура», а Юра ответил – «посмотрим на месте, по факту».

Погода нам мурчала целый день. Мы все встретились в «Озерках» и погнали. Дорога с утра была свободна. «На месте», Юра знает, где удобнее спустить лодку, и делает это быстро и красиво. Мы собираем необходимые вещи, грузимся и вперед! Водные пространства я люблю всегда, лодка большая и комфортная, мы с Владимиром тут же вооружились фототехникой, чтобы ничего не пропустить))).

Парк Монрепо с воды открывается в новых ракурсах, а первая наша точка – Лихтенштейн. Информацию по «объектам» я соберу попозже, с отдельными альбомами, а сейчас – общий обзор нашей поездки. Лихтенштейн – это не просто «капелла на скале». Это и старые склепы, и «грот медузы», и обалденной красоты скалы, и виды с них. Вот тут, скажу суть формата (и это далее относится ко всем «точкам» маршрута). Юрий рассказывает нам краткую историческую информацию о месте. Краткую настолько, чтобы понять, что здесь, кем построено, зачем, почему и основные события с местом связанные. И интересную, чтобы не заскучать, ака в рамках монотонной официальной экскурсии, с перечислением дат рождения владельцев на час)))) А главное, что никто никого никуда не торопит. «Покопать историю» можно и дома, а здесь мы обсуждаем то, что нам интересно, и спокойно осматриваем, и фотографируем весь Лихтенштейн. Надо признаться, что отлепиться от этой красоты сложно))), но.. нас ждет еще масса интересного.

Собственно, благодаря быстроходности лодки, и грамотно построенному маршруту, мы быстро добираемся до нужных мест, и там имеем достаточно времени на осмотр и разговоры))

Впереди у нас Сайменский канал. Теперь я знаю, почему он был нужен, почему он важен, и что там есть)). Мы проходим по его старой части, осматриваем старые шлюзы и место бывшей паромной переправы. Там же, высаживаемся на остров. Сверху смотреть тоже красиво, но более привычно, что ли. А вот, когда ты там, на лодке, можно погрузиться в атмосферу «времен и ощущений», и представить, как неторопливо заходили сюда суда, сколько видели эти старые стены, а вот старинные «отметочки уровня воды» на камнях…. Старый канал узок и очень живописен. Это то, что я люблю))! Острова, на которые мы высаживались, хранят в глубине свою историю и «интересности», это стОит увидеть! А наша поездка раскрасилась «грибным бонусом»))).

Как только мы вышли на островок на нас напали красненькие, а потом беленькие, лисички и подберезовики. Они беспардонно прыгали под ноги, и перебивали рассказ Юры)) Я уже писала, что я совсем не грибник, вижу плохо, но тут даже мне повезло.. А то! Если они стоят на ровном месте и рассматривают тебя. В конце-концов, Юра рассмеялся, глядя на наши скошенные глаза под ноги, и сказал: Так! Давайте сначала грибы, потом рассказ!!

Все собрав и осмотрев остров, мы отправляемся по новому каналу до Брусничного. Там у нас теперь «как бы край России», таможня и современные шлюзы. Мы делаем вид «нет тут никого»)), и подходим поближе, чтобы все рассмотреть. Вид мы делали хорошо, ни один таможенник на нас приветственно не выскочил))). Потом мы прошли мимо Беличьих скал (красоты необыкновенной) до остатков старого моста перед озером.. Дальше были пороги, а мы тихонько разворачиваемся в обратном направлении, и посещаем еще один очень интересный остров с грибами)))) Шучу! На острове стоят старые памятные стелы, людям, стоящим у «истоков строительства канала». И мы погружаемся в историю и рассказы. Впрочем, грибы мы тоже захватили)))) А еще, там есть Камень, один из тех неимоверных валунов, который невозможно просто пройти мимо. Это все, тоже стоит увидеть своими глазами.

Немного передохнув, мы, полным ходом, возвращаемся к Выборгу.

Мосты, мостищи, мостики и здравствуй, старый Олаф. Прекрасные ракурсы крепости, набережных, и «велик на воде» близко сфоткали))).

Потом, Юра задумчиво спросил – ну, что идем до башни Тура? Я, конечно, хочу! Но уже понимаю, что решения по «волнам и ветрам» принимать только капитану. И мы рванули.. Практически попрыгали по волнам)) Было… весело!) Я вцепилась в коленку Владимира, и пробормотала – «Звиняйте, ниатпущу! Мне ща все равно за что держаццо!». Владимир, хихикнул, но отнесся с пониманием. А потом, вошли в ритм и драйв. Это было круто!) Снимать, правда, трудно, можно набить шишку камерой на лбу, а в кадре то вода, то небо. Но яжфотограф)))

Добравшись до острова, мы задумчиво осматривали его высоту. Но решено было идти! Зря, что ли ехали. Тропиночка нашлась, и наверх поднялись. Башенка забавная, но сюда однозначно стоит ехать ради самого острова и красвущих просторов, открывающихся сверху.

Ну, а мы немного уставшие, но ааабсолютно довольные, возвращаемся через Выборг, к дожидающейся нас машине. Быстро грузим себя и лодочку, и отправляемся домой. Нам с Володей хорошо, а Юре еще рулить. Питер встречает дождиком, но это уже ничего не значит. Мы сделали этот день Прекрасным!

А Мы молодцы! С благодарностью Юрию за поездку.
П.с. вот только мешок грибов… Все-таки грибы существа наглые.. сначала под ноги прыгают, а потом чисти их полночи))))
Вы тоже так можете – информация о возможных путешествиях тут https://vk.com/club136548575

Всегда ваша И. Александрова. Сентябрь 2020 с) laitiona.ru    vk.com/laitiona

Фотограф Инна Александрова фотосъемка детей, животных, репортаж

ВСЕ ФОТО "ВЫБОРГ" - ТУТ

ВЫБОРГ и САЙМЕНСКЙ КАНАЛ

"Блог"         "Фото блог"

Об авторских правах
Использование любых фотографий и рисунков с этого сайта в коммерческих целях
(сайты, печатные издания, рекламные макеты, дипломы и т.д.) без согласия автора - запрещено.
Если Вы хотите опубликовать что-либо из представленных работ на своем форуме
- это можно сделать только при соблюдении следующих условий:
- фото (рисунок) берется как есть (не кадрируется, не изменяется масштаб и качество);
- обязательное указание автора и активная ссылка на этот сайт. http://laitiona.ru/
Не забывайте: у каждой работы есть владелец, а ваши сайты, как правило коммерческие