Главная
Заказать сайт
Макеты
Фотосъемка
Блог
Контакты
Ссылки
Каталог сайтов
Форум



"Мы судим о себе по ощущению своих способностей что-то сделать, в то время как другие судят о нас по тому, что мы уже сделали.

Лонгфелло Генри Уодсуорт


СОЗДАНИЕ САЙТОВ ФОТОСЪЕМКА ЖИВОТНЫХ, ДЕТЕЙ, РЕПОРТАЖ.


вэб - дизайн - создание сайтов. Фотосъемка животных WEB-ДИЗАЙН - создание сайтов. Фотосъемка детей WEB-ДИЗАЙН - создание сайтов. Фотосъемка WEB-ДИЗАЙН - создание сайтов. Фото собак, лошадей

Чем лучше дизайн Вашего сайта, тем выше Ваши шансы увеличить объемы продаж.

Джеймс Макгуайер


Главное назначение сайта

Главное назначение сайта - предоставление информации

Он-лайн заказы, различные сервисы - вторично. Согласитесь, никто не будет что-то сначала заказывать, а потом смотреть описание товара.

Доходы от рекламы или продаж с сайта зависят от качества и количества информации, но так же велико влияние удобства ее подачи. Нужную информацию на сайте еще нужно найти, что не всегда просто.

Чем удобнее сайт, тем больше информации сможет воспринять посетитель Вашего ресурса, и тем вероятнее что-то купит или воспользуется предоставляемым сервисом.

Просматривая сотни сайтов при редактировании DMOZ и при поиске в Интернете встречаю множество неудобных сайтов. Понять что, где и для чего часто бывает очень сложно.

Почему так много неудобных сайтов?

А их действительно много.

Многое зависит от точки зрения разработчиков и владельцев веб-ресурсов.

Нежелание/неумение встать на место посетителя, неверные предпосылки в области юзабилити при создании сайта приводят к неудобству использования ресурса, а иногда и к полному провалу интернет-проекта.

Классический пример: использование музыки при загрузке страницы. Большинство посетителей это нервирует, кроме разве что владельца, считающего, что это: клево, круто, приятно, располагает...

Рассмотрим некоторые ошибки

Про удобную навигацию написано много, поэтому останавливаться на этом не буду. И так очевидно, что хорошая структура сайта, информация где находится посетитель и легкость перехода в другие разделы - должны быть на должном уровне.

Хочу заострить Ваше внимание на менее очевидных вещах.

1. Нельзя полагать, что посетитель так же продвинут в пользовании Интернетом, как и сам вебмастер.

Исключением могут быть узкоспециализированные ресурсы, посещаемые специалистами или ресурсы для более продвинутых пользователей.

Речь о коммерческих сайтах "для народа".

Задумывались ли Вы о том, что слова "логин" и "пароль" неопытного юзера просто пугают. Некоторые боятся свое имя написать и не понимают, зачем на каком-то сайте им настоятельно предлагают зарегистрироваться? Особенно этим страдает прекрасная половина.
Я наблюдал такое не раз.

2. Перегруженность (особенно главных) страниц ненужными элементами.

Например, новостями, опросами или голосованиями. "Оцените новый дизайн сайта" или "Какие марки стирального порошка Вы предпочитаете?". Не верю, что владельцам ресурсов эта информация вообще нужна.

И дальше... "Новости сайта", "Миссия компании" (миссионеры, блин), различные информеры вперемежку с текстовой рекламой и баннерами и т.д.

В результате - в глазах рябит, понять, о чем собственно сайт, сразу невозможно (но вроде из Яндекса пришли, по запросу).

Начинается "поиск по сайту" методом научного тыка или напряженное выискивание среди ссылочного мусора той заветной ссылочки на каталог товаров с ценой... вместо которой часто предлагается "скачать прайс-лист в формате Excel".

3. О ценах отдельный разговор.

Это на базаре легко у продавца спросить почем помидорчики, а на сайте? Верх издевательства - когда докопаешься до карточки товара, а там предлагается "сделать запрос через форму".

4. Слов много - толку мало.

Это когда на главной странице знаков этак на 3-4 тысячи, та же "Миссия компании". Из которой явствует, что компания ... уже столько лет... поставщик... инновации... модернизации... короче, "занимается сайдингом". Вот.

Только мне совершенно непонятно, что это значит. То ли производят, то ли продают, то ли монтируют.

Почему так происходит?

Свой ресурс владелец или вебмастер знает досконально. Для него все просто.

Сразу перейти в каталог товаров? Не вопрос, вот же меню слева.
Куда звонить? Так все ж знают, что ссылка "Контакты" всегда внизу, мелким шрифтом и на этой странице всегда пишут телефон и адрес (иногда).
А в каком, собственно городе торгуем? Так все ж знают, что телефонный код 495 - это Москва, а 812 - Питер.

Только это очевидно для Вас, но не для пользователя. Это надо учитывать, иначе... Яндекс открывает сайты в новом окне и к другим сайтам обратиться не проблема.

Клиента надо изучать

А не решать за них, зачем они пришли на сайт.

Попросили меня однажды оценить сайт. Указал на сложные и невнятные тексты, сложность подачи информации и т.д.

В ответ (цитата): "А текст ведь люди то и не читают. Они приходят выбирать себе мебель, а потом уже по телефону уточняют ньюансы."

Еще как читают. Вот недавно жена диван через Интернет покупала. (Я наблюдал как, что и где она ищет) Читала о диванных механизмах, производителях, условиях покупки и доставки... и заказала через тот сайт, где нашла ответы на свои вопросы.

Владелец сайта часто считает, что его детище будут тщательно изучать и просматривать. Ведь у него же самый лучший ресурс в обозримом Интернете, это ж каждый знает.

Увы.

Пользователям нужен товар, услуга или нужная ему информация, а не полюбоваться на красивый дизайн.

(Но отвратительный дизайн отпугнет клиента)

Некоторые мои наблюдения

(наблюдаемые - от 18 до 36 лет, м и ж).

Они гораздо чаще набирают адрес сайта в форме поиска Яндекса, а не в адресной строке браузера. Что означает слово браузер знают около 30% респондентов. Поисковый запрос составляют в форме вопроса, а не ключевой фразы. Половина не знает, кто такой Гугль :-). Слово авторизация ассоциируется (у 70%, судя по выражению лица) с расстрелом.

Клиенты с сайтов

Ни разу клиент (строительное оборудование) не ответил по телефону на вопрос: на каком сайте он находится. Или читает название фирмы или заголовок (если он достаточно крупный) или "синенький сайтик такой". Про страницы я даже не спрашивал.

Предпочитают делать заказ по телефону процентов 90-95.
Только 5% - по мылу или через форму заказа.

90% переспрашивают цену. Не верят, что на сайте цена правильная.

--------------------------------------------------------------------------------
Выводы делайте сами - ориентироваться на потребности посетителей или на свои представления о том, какими они должны быть.

НАЗАД на страницу "Заказать сайт"

  Александрова Инна  -  Россия, Санкт-Петербург - laitiona

моб. тел. +7 911 906 92 70

krasnaya@bk.ru


Главная   Создание сайтов   Фотосъемка   Блог   Контакты   Ссылки

CopyRight2006 Дизайн и фотографии Александрова Инна - laitiona
При использовании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна
http://laitiona.ru


      Яндекс цитирования